«Все люди имеют право жить в условиях мира и безопасности в своей собственной стране,» сказал президент Латвии Раймонд Вейонис в свой речи на 71-ой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН) в среду, 21 сентября в Нью-Йорке. «Решающие политические действия для решения и предотвращения конфликтов, вызывающих массовые перемещения и страдания, являются более насущными чем когда-либо. Международное сообщество должно найти политические решения.»
28.09.2016, Politics, Foreign Affairs
25 и 26 августа в Риге встретятся министры иностранных дел Балтийских и Северных стран или формат NB8. Латвия принимает представителей региона как государство, координирующее сотрудничество NB8 в 2016 году. В программе предусмотрено оценить сотрудничество в регионе в течение 25 лет с момента восстановления независимости стран Балтии, обсудить актуальные проблемы Европы, а также вопросы безопасности в регионе и за его пределами.
25.08.2016, Foreign Affairs, Politics
On 24 August, the Ministry of Foreign Affairs hosted a meeting of the Diaspora Working Group, at which an informational report on the activities of the Foreign Ministry in the diaspora sector from 2013 to 2015 was presented to the diaspora organisations and cooperation partners.
25.08.2016, Society, Foreign Affairs
Президент Латвии Раймонд Вейонис и супруга президента Латвии Ивета Вейоне во вторник, 19 июля, прибыл на аудиенцию к Ее Величеству Королеве Елизавете II в Букингемском дворце в Лондоне. Во ходе аудиенции президент Латвии пригласил королеву Великобритании посетить Латвию в 2018 году по случаю празднования столетия государства Латвии.
20.07.2016, Foreign Affairs, Politics
В рамках рабочего визита в Ригу состоялась встреча министра иностранных дел Канады Стефана Диона (Stéphane Dion) и министра иностранных дел Латвии Эдгарса Ринкевичса, в ходе которой должностные лица обсудили принятое на Варшавском саммите НАТО решение о размещении в Латвии боевой группы батальона НАТО под руководством Канады.
С 30 июня по 2 июля Министерство иностранных дел проводит совещание Латвийских почетных консулов, чтобы проинформировать их об актуальных вопросах латвийской внешней политики, развитии экономики страны и возможностях экономического сотрудничества, в том числе стимулировании экспорта и привлечении иностранных инвестиций. Кроме того, почетных консулов ознакомят с новостями в работе консульской службы, а также мероприятиями, посвященными столетию Латвии.
29.06.2016, Foreign Affairs
Нет никаких прямых признаков, что решение Соединенного Королевства о выходе из ЕС будет иметь долговременное влияние на экономику и финансовые рынки, сказал вице-президент Европейской комиссии Валдис Домбровскис, сообщает Латвийское радио.
27 июня в Риге, Латвия, стартовал Второй Европейский форум по медийной и информационной грамотности (MIL). Как медиа и информационная грамотность может быть использована в изменении медиа-ландшафта в целях обеспечения открытости и безопасности общества? Это стало вводной темой форума, на котором на протяжении трех дней было изучено множество различных подходов и аспектов MIL не только в Европе, но и в мире.
28.06.2016, Foreign Affairs, Society
Президент министров Марис Кучинскис и Генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Анхель Гурия (Angel Gurría) в четверг, 2 июня, в Париже торжественно подписали Договор о присоединении Латвии к ОЭСР. После ратификации договора Саэймой Латвийской Республики Латвия официально станет 35-й страной-участницей организации.
03.06.2016, Foreign Affairs, Economy

“All people have the right to live in peace and security in their own country,” Latvian President Raimonds Vējonis declared during his address at the 71st session of the United Nations on September 21 in New York. Decisive political action to address and prevent conflicts that cause massive displacements and suffering is more urgent than ever before. The international community must find political solutions.”
28.09.2016, Politics, Foreign Affairs
On 25-26 August, Riga will host the meeting of the Foreign Ministers of the Baltic and Nordic countries in the NB8 format. Latvia will welcome the region’s representatives as the country coordinating the NB8 cooperation in 2016. The programme includes a reflection on cooperation in the region over the 25 years since the Baltic States regained their independence and a discussion on current developments in Europe as well as security issues in the region and beyond.
25.08.2016, Foreign Affairs, Politics
On 24 August, the Ministry of Foreign Affairs hosted a meeting of the Diaspora Working Group, at which an informational report on the activities of the Foreign Ministry in the diaspora sector from 2013 to 2015 was presented to the diaspora organisations and cooperation partners.
25.08.2016, Society, Foreign Affairs
From June 30 to July 2, the Ministry of Foreign Affairs is hosting a meeting of Latvia’s Honorary Consuls with the aim of discussing the issues high on the foreign policy agenda of Latvia, its economic development and opportunities for business cooperation, including involvement in the export promotion and attraction of foreign investments. The Honorary Consuls will also hear the latest news concerning consular work and the events to commemorate Latvia’s centenary.
29.06.2016, Foreign Affairs
There are no direct indications that the United Kingdom's decision to leave the EU would have a long-lasting impact on the economy and financial markets, said Valdis Dombrovskis, Vice-President of the European Commission, as reported by Latvian Radio.
On June 27, the Second European Media and Information Literacy Forum (MIL) started in Riga, Latvia. How can Media and Information Literacy be used in this shifting media landscape to ensure open and secure societies? This is the opening theme of the Forum that will, throughout three days, explore many different angles and approaches of MIL not only in Europe, but also in the world.
28.06.2016, Foreign Affairs, Society
On Thursday, June 2, Latvian Prime Minister Māris Kučinskis and the Secretary-General of the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD), Angel Gurría, signed the Agreement on Accession of Latvia to the OECD in Paris. Upon parliamentary ratification in Latvia, the country will officially become the organisation’s 35th member state.
03.06.2016, Foreign Affairs, Economy